погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

плавают обороты двигателя

Опубликовано: 3838 дней назад (24 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
когда сбрасываю скорость , обороты двигателя и поработав пару минут в пределах 2000 т. потом снижаются до 1250т и так держатся ,даже на холостых, меган 1 2.0л 140л.с. купэ
Когда в России появится Логан в новом кузове???! | Выбор дастера!
Андрей Рындин # 29 сентября 2013 в 14:35
Анатолий, Необходима инструментальная диагностика,как вариант,возможен подсос воздуха после дроссельной заслонки.
Анатолий Килинскас # 29 сентября 2013 в 22:47
Андрей, делал диагностику,не чего не показала ,к сожалению
Илья Лимонов # 30 сентября 2013 в 02:11
Если стоит Датчик Холостого то скорей всего он Скоро накроеться
Андрей Рындин # 10 октября 2013 в 16:48
Анатолий, моторчик F4R или F3R? F4R если,то может фазорегулятор,опять же предположение,диагноста бы путнего вам))
Анатолий Килинскас # 19 октября 2013 в 22:34
Андрей, f3r 750
Андрей Рындин # 22 октября 2013 в 18:47
Анатолий, Раритетный уже)) редко сталкиваюсь,скорее все же дыра во впуске лишняя,если турбо есть то она моросит.
Анатолий Килинскас # 24 октября 2013 в 04:24
|Андрей],турбины нет сегодня постоял в пробке обороты упали до 750, поехал пару сотню метров снова стали 1250
Сергей Стриканов # 30 октября 2013 в 03:11
Анатолий, обратитесь в официальный сервис центр
Анатолий Килинскас # 7 ноября 2013 в 23:17
думаю ,что теперь прийдётся
Иван Ногуманов # 19 ноября 2013 в 00:55
была такая проблема, решена в СЦ заменой тросика газа
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 07:14
Доброго времени суток. Подскажите, что делать: Меган Коач, 96 г. 1,6л, 90 л.с. Плавают холостые обороты. Промыли дроссельную заслонку, поменяли РХХ - проблема осталась. На холодном двигателе - работает ровно, как прогревается до рабочей температуры- обороты подскакивают до 3000-4000 и не падают. Если отключить датчик давления воздуха- на холодном глохнет, если не подгазовывать, прогревается- держится примерно на уровне(800-900 об.)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024