погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Расскажите о Мегане 3.

Опубликовано: 3834 дня назад (28 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем привет!
В ближайшее время собираюсь поменять машину. Выбор пал на Megane 3 с дизельным двигателем.
На новую пока не хватает денег, так что брать буду с рук (2009-2010 года). Отсюда возникает несколько вопросов:
1. ~120 000 км - большой пробег для этого двигателя?
2. Какие слабые места у этих машин? Куда в первую очередь стоит обратить внимание при выборе машины?
3. Дорогие ли запчасти и обслуживание в целом?
4. Хочется подключить телефон по bluetooth, как узнать есть ли такая функция в машине? Понимаю, что это зависит от комплектации, но может можно сразу как-то понять что есть такая функция у нее?

Заранее спасибо!
Рено Сандера, большой расход топлива и провалы при разгоне | Поддержите проблему с навязыванием доп оборудования дилерами при покупке Duster
Ленар Латыпов # 28 сентября 2013 в 23:21
а почитать предыдущие темы об этом автомобиле слабо?!
Алексей Мерлин # 29 сентября 2013 в 13:04
Ленар, читал, но ответы именно на эти вопросы не нашел.
Виктор Востриков # 29 сентября 2013 в 18:15
Алексей, двигатель очень старый, считается надёжным.
Обслуживание дешевле приоры. Запчастей полно левых. Родные дорогие по сравнению с вазами, но дешевле корейцев. Блютус подключается к системе "акрамис" если мне память не изменяет. При включении магнитолы на доп экране всплывает это название. Если нет- то блютуз не подключить. Этот самый акрамис идёт только в комплекте с ксеноном и 17 дисками. Но бывали случаи, что просто так ставили. По поводу слабых сторон- это вам на форум флюенсклуб.ру.

Авто 2009 года вы если только из Кореи привезёте. Самсунг М3 называется. Официальный старт продаж в России был в апреле 2010 года.
Алексей Мерлин # 29 сентября 2013 в 21:49
Виктор, живу на границе с Литвой, так что повезу оттуда. Спасибо за развернутый ответ!
Алексей Мерлин # 1 октября 2013 в 01:33
Виктор, вы имеете ввиду что в этих машинах старая модель двигателя? Или 120 000км - старый двигатель?
Ильдус Сибгатов # 1 октября 2013 в 14:09
Алексей, я думаю он имел в виду, что рено давно устанавливает этот двигатель в свои авто. То есть новый именно для третьего мегана не разрабатывался
Алексей Мерлин # 1 октября 2013 в 18:54
Ильдус, понял. Спасибо!
Виктор Востриков # 3 октября 2013 в 17:16
Алексей, двигатель провереный. Довольно таки живуч на плохом топливе. Гарантировать не берусь, думаю, что при нормальном обслуживании при пробеге 120 000 до кап ремонта ещё далеко. Тем более можно надеятся, что за границей топливо лучшего качества заливалось.
Илья Лимонов # 6 октября 2013 в 13:28
Я б дизель не стал брать, видел, что остается после промывки системы Фредика) Там один парафин и присадки. Цвет межу синим и фиолетовым)
Алексей Мерлин # 6 октября 2013 в 19:06
Илья, у меня нет выбора, в Литве только дизельные меганы.
Илья Лимонов # 9 октября 2013 в 10:00
Auto.ru и avito.ru
Евгений Мосалов-Диссель # 10 октября 2013 в 11:38
Алексей, Будьте акуратны с литовскими машинами! Я живу в Эстонии, работаю в Рено центре и у нас возникает куча проблем куплиными в литве подержанными машинами!
Алексей Мерлин # 14 октября 2013 в 01:22
Евгений, а какие чаще всего с этими машинами проблемы?
Алексей Мерлин # 14 октября 2013 в 07:30
Илья, в России эти машины дороже на ~100 000 рублей.
Илья Лимонов # 14 октября 2013 в 08:33
Алексей, Литва это не то место, где нужно машины покупать)
Алексей Мерлин # 15 октября 2013 в 02:10
Илья, да, слышал об этом, но никак не могу добиться конструтива. Почему это не то место? Там из трех машин собирают одну? Или продают с убитыми двигателями?
Илья Лимонов # 16 октября 2013 в 19:30
Алексей, это то место, куда со всей Европы свозят конструкторы и там собирают)
Алексей Мерлин # 21 октября 2013 в 02:35
Илья, да, но ведь такие машины можно отличить от нормальных.
Илья Лимонов # 22 октября 2013 в 01:42
Алексей, можно, но качество изготовления с каждым годом повышается)
Александр Кудряшов # 22 октября 2013 в 04:00
А не проще купить Laguna дизельную :) Ну как вариант. Я бы её взял.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024