погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

Рено меган 3

Опубликовано: 3797 дней назад (4 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем привет!Друзья, подскажите пожалуйста. Машина, тоесть левая её стойка издает скриповатый звук проезжая лежачий полицейский.Засада эта началась с морозов недавних, что это может быть и может отойдет до лета)) а если и нет то будет ли гарантийным случаем???
отказ от допов | Почему больше не продается Рено Симбол?
Станислав Бехтин # 4 ноября 2013 в 10:13
это всё от морозов. вода попала, замёрзла вот и скрипит. у меня такая же история. сутки в тёплом гараже постояла и всё прошло до первой мойки))))
Виктор Востриков # 4 ноября 2013 в 10:13
Виталий, втулки стабилизатора. Вроде повальный косяк.
Виталий Лобанов # 4 ноября 2013 в 23:49
Виктор, тоесть я имею право на замену этой детали?
Алексей Мерлин # 5 ноября 2013 в 16:19
у меня таже беда! только обе поскрипывают на лежачих ментах?
так это вода? или втулки стабилизатора?
Виктор Востриков # 6 ноября 2013 в 02:46
Виталий, я не имею прав утверждать такое. Тем более не видя своими глазами. Были случаи, что меняли по гарантии. Причём меняли весь стабилизатор целиком. У владельцев скрипы пропадали. Попробуйте настоять на замене, а там всё зависит от вашего умения убеждать и от хотимостибыть убеждённым инженера по гарантии.
Егор Дорошенко # 7 ноября 2013 в 08:12
Пройдет как настанет плюс и вода высохнет. Забить и не парить себе мозги :)
Sergey Sorokin # 7 ноября 2013 в 14:16
У меня началась такая же ерунда с наступлением зимы
мне стабилизаторы по гарантии поменяли и все прошло ))
Ленар Латыпов # 8 ноября 2013 в 22:58
Виталий, какой пробег Вашего автомобиля и какого он года выпуска?
Виталий Лобанов # 9 ноября 2013 в 08:36
Ленар, 21000 км, 12 года а какое отношение это имеет?
Ленар Латыпов # 9 ноября 2013 в 11:44
Виталий, а на каком пробеге это началось?
Виталий Лобанов # 14 ноября 2013 в 09:56
Ленар, на 20000
Алексей Мерлин # 15 ноября 2013 в 09:40
Спасибо большое за советы! Значит буду пытаться парить мозг официалам, пускай меняют(это не дело, чтобы на новой машине что-то скрипело)! у меня сейчас пробег 19300км.
Алексей Мерлин # 16 ноября 2013 в 21:20
Ещё ужасный скрип и лёгкое дрибезжание появилось на првой средней стойке при плавном проезде по глубоким ухабам и колее. Что это может быть? я думаю может двери плохо отрегулированы!?
Ленар Латыпов # 19 ноября 2013 в 21:57
Алексей, может дороги просто такие?)))
Алексей Мерлин # 19 ноября 2013 в 23:11
Ленар, И дороги тоже такие))) Но дело именно не в них, ведь правая сторона не скрипит...
Ленар Латыпов # 20 ноября 2013 в 15:28
Алексей, требуется полная диагностика - как вывод, поездка к ОД за ответом на все вопросы :) У меня пробег всего 2500 км., так что...
Алексей Мерлин # 21 ноября 2013 в 00:59
Ленар, согласен полностью! я их уже предупредил что в конце февраля приеду и буду с них трясти по полной! Т.к. 8 января я у них проходил первое плановое ТО(но тогда на удивление всё было хорошо)! Всё началось именно после ТО!!!
Ленар Латыпов # 22 ноября 2013 в 20:51
Алексей, хотя странно... насколько я знаю, первое ТО - это замена масла, масляного фильтра и салонного фильтра + комплекс проверки автомобиля "в целом" (проверка того, что в принципе каждый и так сам проверяет раз в неделю, если конечно добросовестно ухаживает за своей машинкой). А вот при чем тут твоя проблема именно после ТО, я не понимаю... хотя могу ошибаться в перечне работ первого ТО
Алексей Мерлин # 23 ноября 2013 в 01:57
Ленар, без понятия, может и случаиное стечение обстоятельств... Проверка всё покажет!))
Ленар Латыпов # 24 ноября 2013 в 08:09
Алексей, ждем результатов!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024