погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 07:38
Не разу нигде дном не теранул !
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 07:43
Лесной бля житель ))))
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 08:19
Владимир, Конечно не теранул!!! Ты ведь с асфальта не съезжаешь даже по нужде !!! Кстати напоминаю тема называется : За и Против! Пока что ты несешь какую то пургу,без каких либо фактов! С таким же успехом можешь залезть на любой форум и сказать что их машина дерьмо! Только оглянись... Сколько народу ездит на Логанах , Сандеро и Дастерах!? Эти машины полностью соответствуют критерию цена-качество,Дастер во всем мире стал самой популярной машиной своего класса , а Рено только развивается дальше!!! А твой любимый Ровер,со всеми его приблудами был спущен автомобилистами мира в унитаз,а такие как ты,покусившись на его комфорт и дешивизну б/у машины(т.к. нахрен не кому не нужна),купили и думают что поймали жар птицу за хвост,а все вокруг идиоты этого не понимают.... Истина жизни: "Если все вокруг тебя кажутся дураками,то лечиться надо тебе!!!"
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 09:55
Андрей, Даже не читал ! Для меня мнение человека,который вложил не маленькие деньги в херню,ничего не значит!
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 10:15
А Ровер 75,с каждым годом только дорожает ,так как редка модель,на ценителя ! У меня его уже хотят забрать на 90 тысяч дороже,чем я его взял два года назад! А что дастер ? Да ничего дастер ) О нем даже сам концерн рено отзывается не ахти ))))
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 11:46
Владимир, "" Для меня мнение человека,который вложил не маленькие деньги в херню,ничего не значит!"" тогда зачем тебе расказывать свое мнение,если оно даже для тебя ни чего не значит ИМХО
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 12:39
Андрей, Ты за эти деньги мог купить годовалую ауди , туарега взять пятилетнего,зачем дастер ?
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 12:56
Владимир, что ты ерунду спрашиваешь? Ауди пузотерка,а обслуживание Туарега очень дорогое!!!
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 13:20
Андрей, Да не сказал бы что космические цены + он ломается раз три года! А во вторых,что ты заладил всё своей пузотёркой ! Я за 2 года пузом тер на своей ,только когда на новый год в лесной домик ездили,там колея была от огромных внедорожников ! Больше я нигде не задеваю,езжу и по лесу и полю,где я только на нем не был !
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 14:00
Владимир, если интересно,у меня на странице видео есть с покатушек... Так вот летом в карелии меня ждут примерно такие же дороги! А еще, б/у машину надо понимать,а мне приходится на СТО жену посылать,а женщину СТОшники разведут по полной... Так что мне по проше,за то с гарантией
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 14:34
Андрей, Ладно,убедил,каждому своё!
Жека Шишов # 29 ноября 2013 в 15:16
Станислав, это точно)))
Никон Соколов # 29 ноября 2013 в 15:26
народ куча вопрос по дастеру. сравниваю его с ниссан джук и рено сандера степ вей. не знаю что лучше з этих трех
Павел Чулков # 29 ноября 2013 в 16:03
Ну степвей он вообще мимо. Джук смотрится красиво но крохотный дамский мобиль с аппетитом пасфайндера. Дастер тоже отнюдь не экономичен по деньгам. И безусловно обманули людей когда шла раскрутка - 480 000 за 4х4 - сказочка. но в целом из этой тройки дастер отличный колхозный трудяга для нищих. Поэтому тоже на него посматриваю. Кстати вместо степвея - есть лада ларгус ( там везде на всех запчастях стоит клеймо ДАЙЧИЯ рено)
Никон Соколов # 29 ноября 2013 в 16:06
Павел, если без обид
Павел Чулков # 29 ноября 2013 в 16:18
Никон, какие обиды =) Мы же колхоз обсуждаем. Что лучше, для условий раздолбанных дорог, отсутствия парковки итд. Что не жалко, но вроде бы и на дачу чтобы загрузить по самые... можно было =)
Альберт Аухадуллин # 29 ноября 2013 в 18:17
Денис, как успехи что в итоге взял?
Павел Чулков # 29 ноября 2013 в 19:17
а я вот уже в сторону тигуана начал смотреть 12 года,просто дилеры рено в корень борзеют.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 21:12
Проездил 4000 км, если б знал про то как собирают данное авто и как ведет себя ОД после продажи не когда бы не взял. А то на рекламе одно а по факту нихрена, да ОД барзеет за все давай деньги. Я уже писал в техподдержку Рено и оттуда ни чего вразумительного не ответили
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 22:57
у меня вот со стеклоподъемником задним беда. за 2 мес один раз катался на замену, поменяли без вопросов вообще. второй раз кнопка накрылась. Ехать ради кнопки (а кнопки такие только на Украине продаются) полный дебилизм, позвонил менеджеру разрисовал ситуацию, в итоге вечером к менеджеру (к дому его, который недалеко от меня находится) подъехал, он мне передал кнопку, и даже неисправную не потребовал.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024