погода в Москве
Просмотр вопроса
Комплектация Престиж имеет увеличенные боковые зеркала (на мой взгляд их отличие от штатных
18 ноября 2013
Уплотнительные резинки дверных проемов и богажника рекомендуется опрыскивать силиконовой смазкой раз в 3-5 недель. Это уменьшит их износ и существенно снизит риск примерзания.
18 ноября 2013

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0
Виктор Востриков # 24 ноября 2013 в 12:22
2Александр KITARO Ромашев
Вот приедете 25-ого в Питер, дотянете до места слета - на нем и отдохнете (шашлыки, свежий воздух...) ;)
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 13:41
Виктор Werewolf Бушкевич
И я отдохну и жена с двумя маленькими ребенками?)))))))
Алексей Мерлин # 24 ноября 2013 в 14:12
Александр KITARO Ромашев
если вообше утром приедите малко поспать мона и на слет
если будите около 11часов то поспать не получиться если ток в машине на слете а так смотреть по самочувствию
безопасность превыше всего как не крути лучше поздно чем ни когда!

ни фуражки ни монтажки в пути удачно добраться!
Руслан Зайнуллин # 24 ноября 2013 в 14:46
как думаете что делать чтоб при выходе из машины током не било водителя
Виталий Лобанов # 24 ноября 2013 в 16:25
дааа, вопрос хороший, мне посоветовали синтетику не носить
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 16:56
Можно проволоку к левой ноге привязать, чтоб земли касалась.
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 17:19
Александр Русихин
Ужас как смешно. Поди сам придумал?
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 18:18
На самом деле чтобы не било током при открывании надо касаться маленького винтика в ручке на двери.
Виктория Рыжеванова # 24 ноября 2013 в 18:19
Подскажите, имеет значение на каком бензине ездить 92 или 95? в эксплуатации пишут что 95-й надо, а я на 92 езжу, и вроде нормально. Скоро первое ТО мне за это нареканий не будет? За рулем первый год.
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 23:06
Виктория Петрова,

Не волнуйтесь, лучше на тех, кто ТО делать будет, грозно смотрите )))
Виктория Рыжеванова # 25 ноября 2013 в 03:49
Ну то, как на них смотреть, мне понятно, а вот на счет бензина не очень все ясно )))
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 04:59
Виктория, личный опыт.
Зимой (когда холодно) - 95, а так - 92.
Алексей Мерлин # 25 ноября 2013 в 05:34
лучше на хорошем 92 чем на плохом 95
Летом как правило предпочтение 95 так как постоянно работает кондей,
но при условии заправки на проверенном АЗС.Т.к есть большая вероятность наткнуться на откровенное г... .
92 чистый без присадок, потому и навредить не чем!
Герман Аникин # 25 ноября 2013 в 05:57
Если вашему логану больше года, загляните в ниши передних крыльев - наверняка дренажное отверстие забилось и там уже накопилось грам 200-300 грунта.
Снимаем брызговик (3 самореза под звездочку, 1 букля откручивается и 1 винт снизу вертикальный тоже под звездочку), отгибаем край подкрылка и вычищаем-промываем нишу.На всё полчаса-час. Хватит ещё на год-полтора.

__________________
Для кардинального исправления этой пакости пока совета нет - надо думать куда делать дренаж с резинки над передними дверями... :(
Хотя на форуме один товарищ показал как налепить шумку в этом месте, чтобы грязь не попадала в нишу, однако куда всё должно стекать непонятно...
Виктория Рыжеванова # 25 ноября 2013 в 07:30
Александр Орлов, Алексей Галась
Спасибо, теперь все понятно. Год об этом не думала, а вот перед первым ТО забеспокоило. Боюсь я что то этого ТО :)))
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 07:46
Виктория Петрова , про бензин они Вас даже и не спросят. А по цвету вывернутых у Вас свечей узнаете о качестве бензина, на котором ездите.
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 08:30
Виктория, это зубного врача можно бояться.
Здесь наоборот, требуйте проведения от и до.
Пусть внимательно осмотрят и что поизносилось заменят ПО ГАРАНТИИ.
Снятые запчасти заберите с собой.
Юрий Кащеев # 25 ноября 2013 в 08:41
Снятые по гарантии зап.части являются собственностью компании (Рено)
Алексей Мерлин # 25 ноября 2013 в 09:18
Юрий Михалович мне все запчасти отдавали с собой вопрос в другом, а мои ли они или Васи какого ?
А машинку осматривать надо лучше, мне деятели сломали локер как умудрились даж и не знаю. А увидел когда домои приехал обидно осадок не хороший остался скоро стекло лобовое по каске менять вот запара блин
Ульяна Андронова # 25 ноября 2013 в 09:34
хорошо бы следить за процессом..
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024